7 февраля 2018 г.

Гипеаструм.

Добрый день.
Долго думала писать пост или нет,но всё таки решила оставить фото след в своём блоге.
У моей любимой соседки, Евгении Ивановны, 3 января день рождения. 
Я уже года три не покупаю обычные обрезные цветы, а предпочитаю им горшечные.
На этот раз мой выбор пал на Гипеаструм.
Видела только на фото, и покупала совсем страшненький и некозистый. Просто маленький горшочек и в нём, по центру палочка, довольно толстая с большим бутоном и два маленьких листика.
Цветок с объятиями , поцелуями  и  пожеланиями был  вручен.
Попросила тётю Женю, позвать меня, как это чудо зацветёт.)))
И вот что распустилось.
Сначала распустился один цветочек.







 Следом второй.

А через какое-то время он зацвёл в полную силу.
Похож на довоенный громкоговоритель, что висели на столбах и вещали на все четыре стороны света! )))






Что сказать? 
Красавец!!!
Главное , что тётя Женя осталась очень довольна. Ну и мне конечно приятно.




Комментариев нет:

Отправить комментарий