6 февраля 2018 г.

Вышитая ёлочка.

Ещё раз привет!!!
Совсем я забыла показать один из своих долгостроев. 
Это трехъярусная ёлочка.


Схему нашла в интернете, вышила два яруса, а на третий не хватило ниточек.(( 
Игрушка зависла.
Превратилась в  долгострой и пролежала два года.
В прошлом году я купила специально ниточки для неё и быстро дошила и собрала. А забыла показать, потому, что висит она у меня в кабинетике, а не с остальными прикладнушками-игрушками.)))



Ёлочка очень объёмная, вся украшена бусинами.





Собрала на очень длинную иглу и украсила крупными бусинами.



Канва №14,
нитки ПНК Кирова.
А после праздников приехал ко мне Дед Мороз!
На ремонт!
Им поиграла маленькая девочка и дедуля очень поистрепался! )))
И я решила сфотографировать их вдвоём.)
Дедушка и ёлочка.



Совсем забыла показать мою новогоднюю красавицу. Уделю ей пару строк.
Ёлочку специально не фотографировала. А вот Иришку, на фоне ёлочки, в новом платье, как же было не запечатлеть!




Иришка очень рада. К нам приехала её сестричка, Маленькая Мисс. Скоро я покажу девочек вместе.)
А теперь точно ВСЁ. )))
До новых встреч!!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий