7 февраля 2018 г.

"Риолис". "Денежное дерево".

Добрый день. 
Сегодня у меня знаменательный пост.
 Хвастаюсь своей новой вышивкой.
Сама вышивка не нова. 
Пролежала у меня в запасах лет пять.
А поскольку борюсь с долгостроями, дошли руки и до неё.
Начинала я вышивать по набору на канве 14 каунта, белой.
Но не нравилось мне, как получается...
Давно хотелось попробовать равномерку, но так страшно было, аж жуть!!!
И тут я рискнула.



 Вот сделаны последние крестики, и сейчас я буду снимать работу со станка.
Оказалось не всё так страшно!
И даже вообще не страшно, а очень приятно. 
И мне понравилось.)))
Я чуть-чуть  увлажнила деревце и проутюжила.



Вот сколько осталось ниточек и бисера.
Шерстяные ниточки я перематываю на косточки и так и храню, а бисер сложу в коробочку.
И это не смотря на то, что горшочек и ствол у меня были вышиты на Аиде.
Кстати, вышивала на Линде 27.

Теперь уже пришиты монетки и бантики.








Всё блестит - бисер, бантики из органзы.



Вышивать было очень легко. 
Конечно есть несколько ошибок, но совсем чуточка.  :))
Если соберусь вышивать оставшиеся два деревца, так же буду покупать к ним Линду 27.

Это первая оконченная работа февраля.  :)





До свидания!

















Комментариев нет:

Отправить комментарий