28 июля 2013 г.

Для кофе...

        Всем привет!!!
     Сегодня хочу показать вам мешочек для кофе. Захотелось сделать что-то для себя и своей кухни.


    Мешочек этот я увидела в последнем номере журнала " Вышиваю крестиком" и влюбилась в него с первого взгляда. И вот, три часа вечером и вышивка готова. Утром села за машинку - и мешочек готов. Конечно  кофе в банке  и кофе в мешочке  -  совершенно разные вещи, вернее запахи. Кухня прямо наполнилась ароматом кофейных зёрен!  



                   


Но тут  приехала в гости подруга и заявила, что ей просто жизненно необходим такой,  вернее, именно этот мешочек для кофе!! Так что я думаю, уедет он от меня в далёкий Петербург!!! )))










Но я не переживаю, у меня готова вышивка и для второго мешочка, хотя...   я совершенно точно знаю, что и он у меня не задержится,  шить мне их и шить!



Комментариев нет:

Отправить комментарий