22 июля 2013 г.

Многострадальный леопард.

Всем здравствовать!!!
Почему многострадальный?  Потому, что не получался и вышивать его я начинала три раза и каждый раз переделывала. А теперь и в четвёртый раз буду переделывать, вернее вышивать заново, поскольку этот многострадалец останется жить у меня. 


Теперь видно, что с ним не так. Да, я ошиблась, когда  отмеряла  для него размер лоскута канвы. А поскольку эту работу я начала вышивать с низу, то заметила это слишком поздно, буквально в 10 строчках от его глаз. Можете представить мой шок!?! Тем более, что вышивка должна была стать подарком для подруги.


Выкинуть просто рука не поднялась, решила подставить недостающий кусочек и закончить его. А для подруги буду вышивать нового. Никак не могу настроиться. Столько с леопардиком было мороки. Когда увидела, подумала, что вышьется быстро и легко, а не тут-то было!!!


Зато у меня теперь бесценный опыт, и когда я отмеряю  канву,  меня теперь никто не дёргает, как было с леопардом.
 Вышивка из журнала "Вышиваю крестиком" , найдена в интернете, вышит на Аиде №14, кремового цвета. Нитки Гамма. Ключ был в DMC, но я перевела его в Гамму.
Вот такой опыт у меня получился...









2 комментария:

  1. Несмотря на все трудности , леопард получился красавчик!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Викуля, в него можно влюбиться за одни глазки...

    ОтветитьУдалить