18 августа 2019 г.

Снеговики - бубенцы.

Привет!
Был у меня должок. Упс...
В январе-декабре 2016 года проходил совместник.
Блог "По неизведанным дорожкам", хозяйка блога и организатор сп - Виктория.
СП Snowbells.
И вот, этим летом я его закончила.
Три снеговика были вышиты и лежали дожидаясь своих братьев.
Однако оставшиеся два не спешили.
Я взяла себя в руки , дошила их и собрала в пинкипы.
Пинкипы повесила на шнур, украсив бубенчиками и бусинами.

Сами снеговики украшены стразами.
В оригинальном наборе от Mill Hill  снеговики вышиваются с бисером.
Но на тот момент, когда были готовы первые три, я бисером не вышивали, да и не было его у меня.



На некоторых фото, очень хорошо виден блеск стразов.
А для нового года - это вполне допустимо.
Собирать так пинкипы не просто, но выглядит такая сборка очень здорово и места не занимает много.
В моей коллекции, это уже третий такой "баннер".
Я так их называю.





К новогодним праздникам у меня уже два баннера готово.






Комментариев нет:

Отправить комментарий