17 августа 2019 г.

Adora Limited Editions.

Привет.
Продолжаю кукольную тему.
Ещё, этим летом, у меня была интересная работа по перешиву кукольного национального костюма.
Честно говоря, я не уверена, что костюмы точно повторяют национальные, но какие-то детали, наверное похожи.
Костюм какой страны представляет именно эта кукла, я не знаю.
Куклу зовут Клара и её наряд очень пострадал от солнца.

Менять надо все бархатные части наряда.




Вот так выглядел наряд. 
Я согласилась помочь кукле и её хозяйке. Заказчица подобрала бархат.

 И вот посылка у меня.

Теперь надо всё распороть и кое что постирать.



Пришлось пороть всё. 
Это было не легко.
Кружево пришлось вываривать и замачивать в отбеливателе.

И вот, всё готово. 
Все детали отутюжены и пора собирать костюм заново.)))
С юбкой справилась быстро.






Затем была тюбитейка.




Она была с кружевами и на подкладке.
А вот пиджачок...
Его я побеждала 4 дня!
Но победила!!



И вот результат!
Та-дааам!!!




Наряд скоро отправится обратно к своей хозяйке.
А я буду ждать фото куколки в своём обновлённом наряде.






Комментариев нет:

Отправить комментарий