8 апреля 2019 г.

Органайзер для вышивки в дороге.

Добрый день!
Я сегодня с новеньким, для меня.
Впервые шила по мастер-классу органайзер. 
Очень понравилось.
Миссия преследовала несколько целей:
а)научиться шить органайзер;
б) пристроить вышивку, залежавшуюся без дела;
в) получить классную вещицу, которую удобно брать в дорогу.
А теперь результат!
Пристраивала я своё квакерсое яблоко.
Шила из тканей имеющихся в наличии. Я считаю нецелесообразно покупать спец. ткани для учебных целей.




Органайзер получился небольшим, но вместительным. 
Шила я его под определённые процессы, которые несложно будет вышивать в дороге или ожидая в машине, и прерваться в любой момент.





Едва закончив, я тут же уложила в него свой дорожный процесс.)))








Всё под рукой: иголки, нитевдеватель, ножницы, распарыватель, пучок ниток - остатки от процессов, из которых и вышиваются такие бискорнюшки. И сам процесс.
Всё по местам!
Закрывается он на магнитную кнопку, нет фото. 
Пришила, как купила. Не было под рукой, пришлось покупать. Но это единственное, что я купила. Так что обошлась она мне в 50 р.)))

И тут Остапа понесло!
 Я сшила ещё три штуки и в конечном счёте выиграла приз в инстагарме! 
Продолжение следует.





Комментариев нет:

Отправить комментарий