27 апреля 2019 г.

Первый сэмплер.

Доброго дня!
Я продолжаю творить поделки для своей рукодельной комнатки.
В группе в VK проходит совместник по отшиву очень милого сэмплера.
Я приняла участие.
Покрасила кусок 16 аиды и приготовила ниточки.


Затем получила первую часть схемы и вперёд!


Отчитавшись, получила вторую часть схемы.



А выполнив и её, тут же уселась за пошив ещё одного конверта для вышивальных процессов.
И мой результат.
Замечательный сэмплер оформлен в текстильный конверт.
Он мне очень понравился,
 но на стене я его не вижу - цвета не те,
 а в подушку не хочу. 
Подушки у нас очень активно используются и быстро старятся 
( превращаются во что-то не очень симпатичное).


Здесь вспышка немного засветила и все светлые ниточки не видно.



Для лицевой  стороны использовала ткань в клеточку, рубашечную.
Для внутренней части, очень тоненький цветной батист, пришлось его весь проклеивать. 
Уплотнитель - синтепон, расслоеный и отпаренный.



Замечательный опыт.
Мне всё понравилось.)))
Конверты ещё не закончились!


P.S.
Забыла расшифровать надпись на сэмплере!
" Лелей  день вчерашний *
 Мечтай о завтрашнем * 
Живи сегодняшним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий