3 декабря 2018 г.

Кантри игрушки.

Продолжаю обзор своих работ за последнее время.
На этот раз - это ёлочные игрушки.
И так начну.
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10

11.

12.

13.

14.

15. 

16.

17.

18.

19.

20.

Из-за того , что все вышивки были очень разные, придерживаться одной формы у меня не получилось. 
Можно было обойтись без овальных игрушек, но тут уже подкачал выбранный мною кусочек канвы для рождественского рожка. Он, к сожалению , для круга был маловат.  Поэтому в пару к нему, я сделала лебедя в овале.
Собраны вес по принципу пинкипа. Задники оформлены итальянскими тканями-образцами, коих у меня великое множество.)))


И несколько фото всех игрушек вместе. 




Со своими игрушками я участвую в розыгрыше приза. Сегодня в 21.00. по Москве. 
Удачи мне!!!
И всем участникам проекта! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий