11 декабря 2018 г.

Борьба с долгостроями. Снеговики.

Всем  добрый день.
 Сначала похвастаюсь.
В предыдущем посте я писала, что участвую в розыгрыше подарка, среди всех мастериц, кто вышьет все 20 игрушек. 
Из  более чем 200 человек к финишу пришли только 6. 
И я выиграла приз!!!!
Сейчас он на почте. 
Обязательно сбегаю заберу.  )))
Ну а теперь к долгостроям.
Какое то время назад, я участвовала в совместнике у Алёны. 
Вышивали мы снеговичков. 
изначально собиралась оформить их в деревянные медальончики, но так и не срослось. 
Поэтому оформляя свои 20 кантри игрушек (см.  предыдущий пост), я оформила и снеговиков.
Вот восемь моих красавцев - все вышиты, постираны и отутюжены.


Немного фото сборки пинкипа. 
Некоторые очень бояться. Хотя бояться совершенно нечего! )))







И так за один день все пинкипы собрались. За пару вечеров накрутились верёвочки ( кординг). Снеговики получили петелечки для подвешивания и бубенчики.
1.


2.




3.



4.



5.



6.




7.



8.



Вот и всё! 
Весёлая компания готова!




Показала и петельки и бубенцы и кординг.


Спинка оформлена тканью и украшена звёздочками.


Симпатяги, правда?!
Большое спасибо Алёне, за чудесный совместный отшив.
Ну а у меня есть ещё долгостройчики.
Это ещё не последний!
До новых встреч!!!
Пока, пока!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий