28 декабря 2017 г.

"Рождественские чайники".

Ещё раз, добрый вечер!

 Ещё один набор игрушек.)))
Замечательный совместный отшив, условия сказочные. Спасибо огромное Светланочке!!!


Вот мои красавцы!!!
В оригинале все чайники вышиваются на пластиковой канве, но как я уже не один раз писала, сердцу моему милее пинкипы. А с пластиковой канвой у  меня пока не складываются отношения.)))
Теперь покажемся по одному и в подробностях. Фото будет много!)))







В чайнике со снеговиком небольшой косячок, но легко устраняемый. Бантик я купила ему золотистый, а нужно серебристый. 
Поменяем, не проблема.)))
Спинка.)
Опять итальянская ткань, разных цветов и фактур.


Подробности.





Поигралась.)




И отправила на ёлочку!
Чайник с пуансетией.



Чайник с шариком.



Чайник со снеговиком.



Чайник с остролистом.



Чайник с венком.


И чайник с красавицей ёлочкой.


Фото на моей красавице.)






Всё меньше и меньше игрушек в моей коробочке.)
Но ещё одна осталась.
До встрече в следующем посте.


2 комментария:

  1. Какие они у Вас чудесные, очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне тоже нравятся. Здорово, что девочки организовывают такие совместники и у нас есть возможность побаловать себя такой красотой!

    ОтветитьУдалить