30 декабря 2017 г.

Обезьянка с бананом.

Привет!
Я продолжаю творить миниатюрки.)
Вот и ещё одна готова.
ОБЕЗЬЯНКА.
Первый раз я увидела отшив этой малютки в прошлом году в одноклассниках. 
Не могу сказать, что люблю обезьян, но эта малютка мне понравилась. 
Я ничего не знала о этой вышивке, просто поставила в уме галочку.


И вот, осенью, сижу у своей подруги и дальней родственницы в гостях, разглядываю её богачества, а она знатная вышивальщица и Леночка показывает мне разные схемки уже отшитых работ.
И что?
А то , что достаёт она схемку с этим капуцинчиком!
Ну думаю - это судьба!  )))
И хоть год обезьяны уже позади, меня это не остановило! 




Это оказался набор от "Алисы". 
Я вышивала на кремовой канве Аиде от Цвайгарт 18 каунта.
Оформила в подвеску-медальон по принципу пинкипа, а как же иначе?! )))
На заднике уже знакомая ткань, осталась от игрушек Дименшенс.
И отправила фотографироваться на ёлочку.



Конечно украсила золотистыми лентами и тесьмой и конечно же стразами.

Собачка уже вышита - шуточная. Но оформить не успею, по причине отсутствия картона и закрытия на каникулы канцелярского магазина.(((
И в планах петушок...
Какое-то позднее зажигание у меня.)))
Всех с наступающим Новым годом и Рождеством!!!
До встречи в новом году!!! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий