9 июля 2015 г.

"Мятный позитивчик!"

                         Здравствуйте!
Ещё одна моя кукольная работа - платье! Мне очень приятно было работать над ним, тем более, что работа шла быстро и очень приятно, может из-за цвета ткани - очень яркая и позитивная. 
Я немного переживала, ведь заказчица просила нежную, постельную расцветку, сиреневый, голубой, салатовый. Но я не нашла ничего более постельного. 
Как хорошо, что Ирине понравилась моя работа и цвет. Я очень рада. А теперь много красивых фото!













Резиночки сделала в виде больших роз.
Очень позитивные фото, как впрочем и сама малышка.

2 комментария:

  1. Вика,спасибо тебе огромное за то, что своим талантом ты даришь радость "большим" девочкам,которые "играют" в куклы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка! Да всегда, пожалуйста! Я сама очень радуюсь, когда заказчицы остаются довольны! Твои фото просто супер!!!

    ОтветитьУдалить