12 ноября 2014 г.

Снежный шар "Карусель".

                                      Всем добрый вечер! 
Я участвую в совместнике у Алёны. Мы вышиваем замечательную коллекцию снежных шаров. И я вышила свой первый шар с каруселькой. Очень хорошенький!



Без изменений не обошлось. Вместо серо-белых оттенков, которыми должен был быть вышит сам стеклянный шар, я использовала нитки металлик темно-серого цвета с отливом розово-зелёным.  А сам "снег" в шаре вышила серебристым металликом. 


И ещё одно дополнение, вышила глазик лошадке, французским узелком.
На разных фонах, шар смотрится по разному. Как всегда.





Оформила работу на этот раз просто, в виде пинкипа, но с подставкой, как у фоторамки.





Задник обтянула зелёным фетром, а место совмещения двух половинок прикрыла крученым шнурком.  



Начало коллекции положено. С нетерпением жду второго шарика! 




16 комментариев:

  1. Какая красота! Чувствуется приближение праздника. Оформление интересное!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с началом великолепной коллекции!Очень понравилась ваша идея оформления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Просто в рамочку мне не захотелось, а для подвески шар великоват. Вот и решила его поставить, почти как настоящий!

      Удалить
  3. Оформление интересное! Для себя планирую подобное, только подвесками. Удачи со следующими шарами.

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо! Мне приятно, что многим понравилось! Может кто-то повторит!

      Удалить
  5. О, фоторамка! Как прикольно получилось :) Очень оригинальное оформление, неожиданное, но красивое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна! Спасибо, что заглянула! Мне показалось, что именно такое оформления, самое подходящее!

      Удалить
  6. Какое оформление интересное, мне очень понравилась лошадка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что Вам понравилась моя работа! Хотя какая же это работа! Сплошное удовольствие!!!!

      Удалить
  7. Спасибо Светочка!Рада, что заглянула!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Светочка!Рада, что заглянула!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Светочка!Рада, что заглянула!

    ОтветитьУдалить