7 октября 2014 г.

Платье "Дыхание розы".

                                         Добрый вечер!
Ещё одно розовое платье, но это уже пошито на заказ. 
Вот его оригинал:

 
А это уже мои старания:






Наряд пошит из нежного розового атласа и розового шифона переливающегося золотом. на солнышке смотрится очень красиво.


Всё отделано белоснежным кружевом.




Платье скоро отправится к своей хозяйке - куколке.  Кстати эта куколка изображена на фото оригинала. Но к сожалению, к своей новой мамочке малышка приехала без оригинального аутфита, поэтому я и постаралась пошить ей похожий, на сколько смогла. Заказчица оценила мои старания, ей понравилась моя работа.
Моя мама любезно согласилась связать пинетки для этого наряда, а я украсила их .




И заключительное фото.


P.S. Получила Оксана наряд и вот уже её  фото на её прекрасной кукле Бони.




Оксаночка, спасибо большое, за оказанное доверие, терпение и прекрасные фотографии!!!

До свидания!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий