19 января 2019 г.

Новый наряд для пожившей куклы.

Добрый день!
С праздником всех!!!



А я сегодня хочу показать свою очередную работу.
Попросили меня принарядить старую куклу, 
не просто это, как оказалось. 
Цвет кукла потеряла давно, не мудрено, хозяйке 80 лет! 
Никаких условий, просто :- "Что-то понаряднее!"
Хочу сказать, что шить на человека или куклу, когда он тебе не нравится - очень сложно. 
С людьми всё просто - можно отказать.
Здесь у меня вариантов не было...
пришлось побороть себя и выполнить поставленную задачу.
Куклу в родном наряде  не запечатлела, но просто одёжки сфотографировала.





Розовое и сиреневое отпало сразу. 
Кроме, как к глазам, привязаться было  не к чему.
И я решила одеть куклу в бело-бирюзовое.
Вот что у меня получилось.





Полностью гипюровое платье на белой атласной подкладке.
Белые ленты, рулик и кружева.
Кукла получила новые атласные панталоны и подъюбник с кружевом.


По платью накидала розочек и бантиков.






А на голову одела бонет.
Когда то видела мастер-класс и по памяти попыталась изобразить.




 Такое от преображение у нас получилось. 
Но, кажется кукла довольна...
Успела даже под ёлкой сфотографироваться!



Кукла уже уехала к своей хозяйке, она довольна.
Мне передали, что просто в восторге.
Всё удалось.
Ура!
Ещё раз всех с праздником и всех благ!!!











Комментариев нет:

Отправить комментарий