30 декабря 2018 г.

Год Свиньи. Свинья в дом!

Добрый вечер, всем, кто ещё здесь остался. 
Но нас всё меньше.
Все убегают в инстаграм.
У меня есть несколько работ, которые я сделала в этом году, но все показать до конца года уже не успею...(((
Сейчас покажу свина.
Представляю Вам  - мистер  Quaker Pig.


Канва Аида 16 или 18 каунта - это подарок и без этикетки. Точнее сказать не могу.
Ниточки гамма № 0120. Ушла полностью пасма.
вышивала три вечера. Свин не капризничал и шился очень хорошо. Не порола и не путалась. 
В этой работе сошлось всё, что я люблю. 
А я люблю пинкипы, монохром и квакерскую вышивку. 
Однозначно, буду вышивать ещё такие фигурки. 





Задник оформила, как во всех моих пинкипах, почти всех. Это итальянская ткань для штор и обивки мебели. Плотная, хорошо держит форму, не капризная.

Такой вот замечательный хряк будет украшать мой новогодний праздничный стол и весь год - мой дом.
Всех с наступающими праздниками !
Здоровья, тепла и удачи в 2019!


Комментариев нет:

Отправить комментарий