23 июля 2018 г.

Новогодние домики.

Всем привет!!!
Я сегодня снова с борьбой. Борьбой с долгостроями!!!)))
На этот раз я победила свои, отшитые несколько лет назад, домики.




У розового домика отсутствовал бэк. А отсутствовал он по причине того, что закончились розовые нитки.)))





А вторая причина - это предложенное оформление в журнале "Вышиваю Крестиком". Оно мне совсем не нравилось...

И вот сошлись звёзды и М П Студия выпускает подставочки для своих вышивок!!! УРА!!!


И я, получив замечательную посылочку, с огромным удовольствием сажусь за работу!




Работа кипела!!! Пинкипы натягивались. Кординг крутился. Из закромов достались помпончики!





Подставочки выкрасила белой краской.


Домики стоят, ждут пока краска высохнет...
Вот они! Мои красавцы!! Я очень рада, что они обрели "почву под ногами"!!!




И детальки.





На радостях украсила стразами. Вечером, при свете они замечательно поблёскивают.)




Всем спасибо за внимание, до новых встреч!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий