30 июня 2018 г.

Кукольная мебель.

Добрый день.
У нас стоит жара. 
Все попрятались по домам, под кондиционеры.
И каждый развлекает себя как может. 
Я решила сделать креслице для своих кукол.
Заказывала на Ярмарке Мастеров у мастера 
Елены.
https://www.livemaster.ru/tomskfrez

Заказала два креслица, но когда посылочка приехала, я распаковала её и примерила, мне показалось, что для моих толстопопиков креслице, хоть оно и очень прочное, выглядит хлипковато и тонковато.
И я решила склеить две заготовки в одну.
Клеила жидкими гвоздями - на мертво!
Дальше ошкурила, промазала все стыки шпатлёвкой по дереву, высушила, опять ошкурила и под покраску.
Красила детали отдельно.
Затем  собрала, всё посадила на те же жидкие гвозди и ещё раз покрасила белой краской.
После высыхания испачкала битумом, ошкурила и вскрыла лаком на два раза.
Представляю то,  что у меня получилось.))))
Спинка спереди и сзади.



Сиденье.



Подлокотники.



А теперь мой единственный пацанёнок сядет своей попкой на креслице и покажет, как ему сидится.





Попка замечательно помещается, я очень довольна.




Майкл и его рыжий котёнок Комок, очень довольны приобретением. 




И все вместе, мы говорим Елене, 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий