15 мая 2018 г.

Вышивка на одежде "Сукуленты".

Доброго вечера.
Я сегодня с вышивкой на одежде. )))
Недавно появились очень забавные наборчики от "Жар- птицы" - цветы и животные для вышивок на одежде.
Они не большие и как бы выглядывают из нагрудного кармана.
Я выбрала один дизайн, сын второй. Заказала.
Но наборы стали пользоваться оглушительной популярностью и были раскуплены со скоростью звука!
Так что ко мне приехал только один наборчик "Сукуленты".
Второй будем ждать. Обещали в июне-июле. )))
И так, я раскроила две рубашки. И после вышивки кукол, сразу же села вышивать.
Набор вышился за два вечера.
Первый вечер.



Приметала водорастворимую канву и сделала первые крестики.
Не скажу что было просто. Ткань рубашки очень плотная. И у меня с непривычки очень быстро устали пальцы.
Второй вечер.



Не сняла отмокание вышивки в тазу. 
Просто замочила в горячей воде и пошла смотреть кино. )
Потёрла слегка, помылила фэйри и прополоскала.



Высушила, проутюжила.
И на третий день села за пошив рубашки.

И от она красивая, лежит на гладильной доске и дожидается своего хозяина.





И как только сын пришёл домой и увидел свою обнову - тут же одел и попозировал маме.






Вторая рубашка будет точно такая же, но из карманчика будет выглядывать уже зверёк которого выбрал Никита.))
А за сим я откланиваюсь.
Всем прекрасной недели.
До новых встреч!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий