27 января 2018 г.

Ключ "Счастье".

Добрый день друзья. 
Январь у меня начался очень не плохо. На сегодняшний день, я вышиваю третью вышивку крестиком и у меня три законченных работы и одна в процессе.)))

В этом посте хочу поделиться первой законченной работой - это КЛЮЧ " СЧАСТЬЕ".
Готовая вышивка и на картинке (привью) смотрелась очень красиво и получилась красиво, но крови у меня выпила достаточно. 
Я не могу сказать, что я вышивальщица с огромным опытом и большим количеством вышитых работ, но так трудно, как  эта работа, у меня не шла ещё ни одна вышивка!!!(((
Я даже не могу сказать, сколько раз порола и распускала, сколько раз медитировала, пытаясь успокоиться и сколько раз меня одолевало желание содрать канву со станка и выкинуть вместе с нитками и схемой всё в мусор!
Работа была приурочена к дню рождения моей мамы. Она попросила меня сделать для неё ключницу. 
На примете  у меня уже был этот дизайн от "Сделай своими руками", и я довольная поскакала в "Леонардо", за наборчиком. Там же я купила и раму, крючки и подвесы.
К дню рождения я уже не успевала, так как купила набор 18 сентября, а день Х - 22 сентября, но небольшое опоздание не испортит радости мамы - так я, наивная, думала.)))
Готовая ключница была подарена 22 января!!!
Я даже к Новому Году не смогла её оформить!


На заднем плане виднеется вторая работа - в процессе.)



Работа получилась очень эффектная - старинный бронзовый ключ с камнями - самоцветами. 
Не представляете, как я сейчас рада и счастлива, что победила её, а не она меня!!!
Подробности.






И крючки.



Сейчас она висит у мамы в коридоре, прямо напротив входной двери, радует её безмерно! 
Я очень счастлива. 
Хочу сказать о нитках и канве. 
Очень мне не понравилось. 
Я много вышиваю Гаммой, но это, всё что угодно, но не Гамма. 
Канва чёрная - первый мой опыт, я вышивала без разметки,очень пожалела об этом, думаю это одна из моих больших ошибок и причина частого распускания ниточек. 
Очень сложно было вставить работу под стекло, в моём случае пластик, на канву постоянно что-то цеплялось. 
Очень мне хотелось вышить и второй ключ, с совой, но нет. 
Пока мне не хочется вышивать наборы этой фирмы вообще, хотя разработки у них интересные.)
Всем пока! 

Вот так этот ключик закрыл на крепкий замочек моё желание вышивать наборчики этой фирмы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий