5 ноября 2017 г.

Икона Святой Великомученицы Екатерины.

Добро пожаловать! 
Всем прекрасного воскресения! 
У меня с работами произошёл небольшой сумбур, поэтому сегодня покажу работу, которая готова на данный момент.
Моя свекровь вышивает бисером. Глядя на её работы и работы вышивальщиц в интернете, мне очень захотелось попробовать. И начать хотелось с какой-нибудь небольшой работы. Из небольших у свекрови были только два образа, Святой Натальи и Святой Екатерины. 
Вышивались они в разных техниках. Перой была Святая Наталья, с полной зашивкой.
Второй Свята Екатерина, с камнями-стразами. 
Так получилось, что первая оформилась Екатерина, поэтому сегодня я её и показываю. 


Вот она, моя красавица, поблёскивает в лучах утреннего солнышка. 



Солнышко спряталось. И следующие фото или со вспышкой или без. 








Икона оформлена в пластиковый золотистый багет. Золото очень приятного оттенка. 
Все вышитые мной и свекровью иконы освящаются в церкви и отправляются в наш магазинчик на "Ярмарке Мастеров". 
Добро пожаловать!
Что хочу сказать, бисером вышивать мне очень понравилось. Мне уже подарили очень много схем для вышивки бисером, и в своём блогодомике я ещё не один раз покажу свои бисерные работы. 
Следующей будет несомненно Святая Наталья. )
Спасибо всем заглянувшим. 
До новых встреч.




Комментариев нет:

Отправить комментарий