9 октября 2017 г.

МОЯ ПРЕЛЕСТЬ!!!

Доброго  дня всем заглянувшим на огонёк. 
)))
Сегодня пасмурно, но тепло.
Мне фотографировать ничего не надо, я просто хочу поделиться радостью!
Очень давно мечтала о комоде и...
Та дам!!!!!
Мечта сбылась!
У меня теперь живёт Царь комодов!
А теперь фото сборки и раскладки сокровищ по ящикам.)))

Естественно ждать, пока сын придёт домой с гулек, а муж поспит после обеда - это не по мне. 
Посему всё, до последнего гвоздика сбито, вкручено и вставлено собственными ручками - конструктор для взрослых - непередаваемые ощущения. 
Привезли.
Раскрыла коробки - разложила детальки...



Изучила инструкцию по сборке и ВПЕРЁД!!!!








Вот и готов каркас!
Теперь ящики.)


Стены пока голые, в буквальном смысле. 


Зато любимые куклы обрели своё место. 
А вдоль стен не стоит пять коробок с тканями. 
Теперь всё спрятано по ящикам.





Ну вот , теперь можно и стенками заняться. )))

Радости нет предела. Я обожаю IKEA!!!
Довольна её мебелью  и мечтаю, что в этой комнате, вся мебель будет этого производителя и этой серии.
Красавец высотой 131 см и глубиной 50 см. Стал в этот простенок просто идеально.

Спасибо всем заглянувшим! Пока!!!


P.S.
Попросила своих мужчин подарить мне электроотвёртку или шуруповёрт - очень устали ручки крутить всё отвёрткой. Обещали.)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий