25 августа 2017 г.

Платье "Летние сумерки".

Добрый вечер, всем заглянувшим на огонёк!
Сегодня я с платьем. 
Долго моя куколка в нём сидела - мой жаб никак не хотел с ним расставаться. Но всё таки я решилась!


Платье очень глубокого и насыщенного цвета. Сама ткань очень красивая, двух видов, гладкая и с рисунком. На кокетку и отделку горловины, рукавов и бантика я использовала гладкую, а на рукава и юбку с орнаментом. 
Вообще это современная интерпритация старинного пан-бархата. Только ещё и обе ткани жатые.


Вот здесь подставила ладонь, чтобы показать прозрачность ткани.



Спинка. 


Бантик на кокетке.


Платье скромно отделано чёрным кружевом.





На голове  заколочки , а на ногах колготочки, конечно гипюровые. Здесь видно подкладочку платья.



Платье не длинное. Здесь сфотографировала куклу лёжа - это и есть длина платья.




В конце добавлю, что платье демонстрирует моя красавица Линдси,  рост 56 см.  Adora Dolls.




Комментариев нет:

Отправить комментарий