26 июля 2017 г.

Борьба с долгостроями.

Добрый день!
На улице стоит жара, прямо марево. Утром уже 37 градусов, к полудню перевалило за 42!!!
Из под кондёра вылезать не хочется, даже мой кот Феликс и тот от него не прячется. ))) А он мерзляк.
На волне приобретённого вышивального станка, решила я свои закрома вышивальные разгрести.
И накопала много незаконченного и неоформленного.
Не порядок. 
С пристрастием всё перебрала, завела рукодельный блокнот и всё тщательно переписала в него - что, когда, как и для чего.
В основном работам по несколько лет, от года и до пяти.
Сегодня покажу законченные жёлуди от THE PRAIRIE SCHOOLER.


Замечательные жёлуди, да и дизайны этого производителя мне очень по душе - люблю я их примитивы. Жаль у нас ничего нет похожего. 

Два жёлудя  я уже делала и показывала их, а оставшиеся три так и лежали в вышивке. 
Готовы были жёлуди с вороной и тыквой и орнамент с жёлудями, дерево с парой я вообще не вышивала, хотя сейчас думаю - почему нет?
Но есть одна незадача...
На днях гуляла по блогам и увидела у Nelli маленький жёлудь с вышитой белочкой. И так мне его форма в душу запала, что оставшиеся три я сделала по его подобию. Надеюсь Нелли будет не против.
Смотрите...



 






Ткань для задника и крышечки - итальянская портьерная из образцов, подруга привезла целую сумку.)))







Собраны по типу пинкипа, на картоне, объём добавлен только в шляпке.
По контуру сплетён шнурок из шерстяной пряжи.
Но что теперь делать со старыми двумя? Переделывать? Оставить так? Пока не решила...


Старые и новый вместе.
Делема...

Осталось вырезать дубовые листочки из итальянской тафты - цвета у неё совершенно чумовые! И всю эту красоту повесить на веточки коряг в вазе - осенняя композиция готова! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий