20 мая 2017 г.

Первая рождественская баночка.

Добрый день! 
Я наконец-то вышиваю!!!
Как же я соскучилась по вышивке!
Не было счастья, да несчастье помогло! Как это не странно звучит, но я приболела и шить не могла. Поэтому, чтобы не валяться в постели без дела, рукам ведь покоя нет, я достала свои ниточки - иголочки и записалась в совместный отшив рождественских баночек! 
Радости буквально нет предела!!!
Моя первая красавица готова!!!



Набор от Дименшенс. Нитки ДМС. Вышивается на пластиковой канве. Я пластик заменила на канву с люрексом - давно хотела что-нибудь вышить на этом кусочке, нитки ДМС заменила на Гамму, французские узелки на чешский бисер.
Вуаля - моя первая готова. Оформлять буду в вешалку для кухни, зимний вариант.

                                              А теперь немного фото.






Теперь вышить ещё три баночки!

До новых отчётов!
Пока!!!




2 комментария: