13 марта 2017 г.

Adora dolls. Сара.

Добрый вечер друзья. 
Хочу рассказать и показать Вам ещё одну мою любимицу. Кукла Сара.
Лимитированный выпуск. Автор Бэвэрли Стоер для Адора долс. 
Adora Sarah  by Beverly Stoehr 22".
Всего выпущено 657 кукол. Год рождения 2003. 
Промо фото.


Наш сертификат и именной кулон.





У меня были фото с распаковки куклы. Какой она приехала и как выглядела.
 Куколка приехала абсолютно новой.
 Волосы в сеточке, ручки - ножки в бумаге . 
Совершенно не держала головки - слежалась вся набивка.
Теперь куколка заново набита, да и само кукольное тело полностью перешито. 
Не устроило меня и её платье. 
На нижнем сильно затянута юбка. Выпустила более 4 см. На верхнем платье не понравились петли и пуговицы на спинке. И то что платье полностью не растёгивается. Повязка на голове сильно в сборках. Пояс вообще жуть. Нижнее платье перешила, сделала застёжку на кнопочки по всей спинке. Верхнее так же полностью перекроила. Из пояса выкроила новую спинку, пробила кнопки по всей длине, украсила рукава и туфельки  пуговицами. Голову теперь украшает  ободок,  пояс так же прилично выглядит, к розам добавила ленту. 
А теперь прошу к просмотру. )))
Новый ободочек.




Поясок.




Теперь он очень прочно, на крючок, застёгивается на боку, под рукой! )))
Рукавчики.


Заглянем под юбку...




Так платье смотрится со спины.



Кстати из под верхнего платья, нижнее, белое, выглядывало почти на 1 см!


Сереневые босоножки я решила поменять на чёрные лаковые мягкие туфельки и украсить их пуговицами от наряда. Все эти пуговицы, в колличестве 4 шт., были пришиты на спинке. По моему крупноваты, для такой куклы.




И голые ножки одела в носочки с кружевом.




Теперь моя красавица радует меня. Хотя... 
Парик у Сары, из всех моих адорок этого автора - самый плохой. Волосы выглядят посечёнными и на ощуп жесткие. Возможно я поменяю ей паричок.
У куклы есть сертификат и медальон.


Прекрасные  зелёные глаза и золотистые ресницы.
Куколка имеет максимальное колличество винила для этих кукол. 3/4 в ручках и ножках.



Ну вот и конец истории. 
Спасибо за внимание, до новых встреч!


Adora Sarah by Beverly Stoehr 22"



2 комментария:

  1. Виктория, колоссальная работа проделана! Очень красиво и аккуратно стала выглядеть Сарочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга! Спасибо за высокую оценку моей работе. Очень рада, что понравилась.

    ОтветитьУдалить