5 февраля 2017 г.

Олеся.

Доброе утро всем, кто проснулся!
У меня воскресный прощальный пост.
Я прощаюсь с моей куклой Олесей.
Иногда случается так в жизни, что с кем - то нужно проститься. 
Конечно я не могла расстаться с кем - то из моих адорочек. Они цельны и нерушимы - они одна семья, и выбор пал на куклу  Gotz. Хотя решение было довольно тяжёлым и мучительным, как и с фэйсинкой Синтией.










Олеся очень милая. У куколки такая спокойная, не бросающаяся в глаза красота и этим она глубоко западает в душу.



Прекрасное телосложение. Я считаю, что такая ладная фигурка только у кукол Gotz, а я видела много кукол. Пожалуй это лучшая фигурка!!!


Роскошные волосы - у всех кукол этой фирмы. Для тех, кто любит расчёсывать своих любимок, заплетать косички и делать причёски - отличный выбор!



Куколка очень фотогеничная. Во что её не наряди - во всём выглядит отлично!!!





"Пока, пока!" - говорит Олеся и машет на прощание рукой!
Очень хочу, чтобы она попала в хороший дом и надёжные любящие руки.
Удачи тебе, Олесенька!





Комментариев нет:

Отправить комментарий