21 января 2017 г.

Год начался с гусей!

Добрый вечер!
Рада встрече в Новом Году!
 И переделав старую песенку, на новый лад, можно спеть так:
"Жили у Викуси
Три весёлых гуся!"
Давно хотела облагородить своё хранилище пакетов, а поскольку их у меня два...
В общем не было бы счастья, да несчастье помогло!
Поступил срочный заказ, на гуся-пакетницу, и под шумок, так сказать, я решила и себя побаловать обновами для дома.)))
А теперь много фото. 
Гусь первый, ковбой - домашний.


Одет в клетчатую рубаху, а ля кавбой! 
Крылья на перламутровых пуговках - раритет - пуговки старше меня, а я пятый десяток разменяла.
Украшен вышитой тесьмой, кружевами , тесьмой из кожи и тесьмой зиг-заг.
Крупности:




Место работы - сан.узел, должность - хранитель пакетиков для мусорной корзинки.

Вторая гусыня - хозяюшка. Место работы - кухня, должность - блюститель чистоты. Поскольку хранит в себе пакетики для мелкого кухонного мусора и пищевых продуктов.






Вся в рюшках, тесёмках и оборках, в общем - цаца!

И третий красавец гусь - именинный.
Поскольку заказали его в срочном порядке - для вручения хозяйке. Кем он будет работать и где - мне неизвестно. Очень надеюсь, что судьба его сложится удачно.
Поскольку он натура чувствительная и интеллигентная!  )))





А это мой Феликс - просится поучаствовать в съёмке - а ни как!!!

Не привык, что что-то, где-то и без его участия!!!

Групповое фото на память.



Спасибо мамочке, Галине Юрьевне, за предоставление места для фотосъёмки!

Кстати сказать себестоимость этих гусиков совсем не велика, можно сказать просто смехотворно мизерна. 
Из покупного в них, только четыре деревянных пуговички на крылышках, остальное глубокие закрома!!!
Заодно и закрома подчистили!)))

На этом всё! 
Пока!!!








Комментариев нет:

Отправить комментарий