24 октября 2016 г.

Органайзер для рукоделия.

Всем доброго дня. 
Продолжаю оформлять свой рабоче-творческий уголок. Дома его называют не иначе, как "КАБИНЕТ", мамин кабинет.
На этот раз, "жертвой" переделки стал органайзер для рукоделок.


В таком органайзере можно хранить и вышивку и вязание и шитьё - текущие процессы.
Я полностью поменяла тканевую часть. Раньше она была очень яркая. И деревянная часть изменилась. Раньше она была совершенно не обработана, я даже занозу загнала.
Я её тщательно зашкурила и покрыла краской.
К сожалению "до" не сняла, очень увлеклась и хотелось поскорее избавиться от её старого образа.
Но ткань сфотографировала.

Жуки реально большие - 10 см!
Теперь тканевая ткань двухсторонняя. Внутри есть три кармашка. Можно положить образцы вязания, крючки и ножницы.




Размер у неё, кстати, не большой. Маленькая и уютная.



Украсила собственным вязанием. Это конечно вязанием сложно назвать, скорее ученические образцы. Я пытаюсь освоить крючок.)))



Тесьма и розочки связаны по мастер-классам из интернета. 
Розочки все разные. Бантик - это уже так, мои украшательства.




Теперь моим крючкам и ниточкам есть где жить.


Всем пока!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий