11 декабря 2014 г.

Кристин - Николь.

Я продолжаю собирать куколок от замечательного автора Бэвэрли Стоер. Она выполнила несколько кукол, а точнее шесть, для компании Адора. И сегодня покажу третью мою коллекционную лимиточку - Кристин-Николь, № 747 из 1000.
Первое идёт промо-фото. 



И как всегда начну с посылки. Потому, что каждое мгновение мне дорого!





Коробка открывается и на свет появляется прекрасная куколка! Слегка растрёпана с дороги. Кристин - Николь,


                     




У куколки прекрасный аутфит, очень качественный. Пинеточки - ручная работа. Свой кулон и сертификат. Всё как полагается. Но, уже совсем поздно и пора спать. А завтра утром мы устроим настоящие смотрины!
Утро!


Розовый флисовый костюмчик с выбитыми цветами и фестонами.  Щедро украшен лентами, шитьём и розами.









У малышки белые волосы,



Прекрасные синие глаза с роскошными, длинными тёмными ресницами,



Яркие губки, как у сестрички. И нежный маникюрчик.



Вот такая она в солнечных лучах.
















Прекрасные нежнули-красотули теперь живут у меня. Я несказанно рада! И хоть девочки родились в один день, 1 января, мне Дженна кажется почему-то старше.  




Комментариев нет:

Отправить комментарий