29 марта 2014 г.

Первый заказ! Наряд для Вероники.

                 Доброго дня всем кто заглянул!
Я получила неожиданный заказ на пошив кукольной одёжки! Шить было интересно и увлекательно! Тем более, что заказчица дала полную волю, пожелав только нежно-сиреневый цвет и в общем то больше ничего! Побольше бы таких замечательных заказчиков!
Я сшила маленький вельветовый сарафанчик


Нежную блузочку в горошек





Так это смотрится вместе.
И ко всему этому панталончики

И вот всё готово и может отправляться в путь, к своей заказчице и куколке.
Бантики и носочки - это мой подарок. Алевтина стала моей первой заказчицей кукольной одежды. Я очень хочу, чтобы всё хорошо село на куколку, и очень волнуюсь. Жду с нетерпением домашних фото Вероники в новом наряде.
Ещё немного деталей.















В процессе работы, Алевтина попросила сшить ещё лосинки.


Вот такой необычный, но очень приятный заказ! Надеюсь всё благополучно доедет  до адресата.
А я принимаюсь за второй заказ, так же для куколки, но теперь это мальчик.


P.S. Ну вот, посылочка добралась до адресата и благодарная и счастливая аблодательница наряда показала фото своей любимицы в новой одежде. Смотрим.



                       Вот и с лосинками фото пришли!





Комментариев нет:

Отправить комментарий