10 марта 2014 г.

Adora doll. Lindsey.

Сегодня хочу показать вторую мою красоточку - Линдси. Это так же подарок. Но уже от мужа. Куколка - красавица, принцесса. По другому и не скажешь! Смотрите сами. Промо - фото:


Достаю коробку и с волнением открываю...




 Феликс, как всегда спешит на помощь! Надюша очень тщательно упаковала малышку.


Лежат словно две маленькие мумии, Линдси и её зайка и шляпка.
Распаковываемся.


Скорее, скорее!


Вот я какая, освободи меня скорей!


             

Ну на конец - то освободилась от оков!  Теперь смотрите на меня во всей красе!


                  
У Линдси, так же номер на шейке.


Очень богатый аутфит! Пошит качественно.

Комбинезончик из атласа и кружева.



На ножках крошечные носочки и атласные тапочки, всё украшено лентами и кружевом.




В руках малышка держит кролика.


Волосики собраны в два очаровательных хвостика и украшены цветами и лентами.


Так же у Линдси есть шляпка.



Она так же пахнет очень нежно.


Познакомилась с Феликсом. Коту очень нравится запах кукол. )))


Две мои девочки вместе.




В день 8 МАРТА с прекрасными белыми тюльпанами, подаренными мне сыном.
 Я очень рада и счастлива. У меня замечательные родные, близкие и друзья.  Всех с прекрасным весенним праздником! Всем любви и счастья! 
                                              Пока!!!



P.S. Сегодня получила новый сертификат для Линдси. К сожалению, родной сертиффикат и кулон утеряны предыдущей хозяйкой.  Замечательный мастер Анатолий сделал нам новый. Хвастаемся!


                                                              
                                              11.03.2014.


Комментариев нет:

Отправить комментарий