14 февраля 2014 г.

Кукла Адора - Дженна.

У меня большая радость!  Она приехала!!!! Моя Дженночка! Пой подарочек именинно - новогодний!  Почему так? Потому, что мечтала давно и долго, а теперь мечта стала явью. Огромное спасибо замечательной девушке Надежде! Имя -  то какое!  Я надеялась, а Надюша помогла осуществиться мечтам и надеждам!  И я стала счастливой аблодательницей куколки  от фирмы Адора! Мне на день рождения и Новый год подарили денежку.  Вот я и решила выписать себе такую красавицу. Знакомтсь - Дженна!
Вчера днём обнаружила в почтовом ящике долгожданное извещение о посылке.



Не помня себя от радости, счастья и волнения понеслась на почту. И вот я уже дома. И большая посылка - дома.


                                      



Загадила почта посылочку в грязи! И коробку тоже!




Вскрываю пломбу и достаю коробку.


                                       




Начинаю открывать!  Первая крышка,



вторая крышка,


а кто внутри?




А внутри малышка Дженна. Девочка из лимитированного выпуска 2002 года. Всего таких кукол 1000 штук. Моя 754. Она очень тщательно упакована. Под шейкой подставочка. Привязана за шею и ножки атласными лентами. А вот промо фото малышки








Ручки и ножки дополнительно укутаны целлофаном.


Феликс не изменяет своим привычкам и тут же суёт свой нос!



Достаю малышку из коробки...






Вот она, моя красотуля! Дженна одета в розовый трикотажный костюм,  штанишки и кофточку с застёжкой на крошечные кнопочки на спине. Белые носочки с кружевом, белые пинетки. Флисовая белая курточка и шапочка расшиты розами и украшены флисовыми цветами и листьями. С собой привезла именной кулон и сертификат.
На шейке как полагается имя автора, колличество в мире и номер куколки.













Малышка очень приятно пахнет,  по комнате распространился запах детской присыпки или даже женской пудры. Что то такое, не навязчивое.
У неё прекрасные ножки и ручки.





Курносый носик.


Волосики мягенькие с маленькими завитками, а уж глаза...




А ресницы!!!
Все дорожные волнения закончились, теперь она дома. С дороги надо отдохнуть, познакомиться со всеми домочадцами...







"Вот, подружились с Феликсом. А Саша на меня вообще внимания не обращает.
Теперь буду ждать новых нарядов, а то и сменной одёжки никакой, а я ведь с дороги, хочется переодеться!"
Всем пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий