21 ноября 2013 г.

Цветы.

Этот пост  написан скорее для себя, чем для моих читателей, но если кто заглянет на красоту - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ. 
Я, как и многие, наверное, очень люблю цветы. И с тех пор, как у меня появился фотоаппарат, стараюсь запечатлеть их быстротечную красоту. А может я и не одна такая?..

Ну как не оставить на память фото букетика роз подаренного сыном?





Милые мои соседи, поздравили. Живём давно, около 30 лет, бок о бок. Живём дружно, никогда не ссорились. 





Подарили чайную пару, уже обновила, пила с невесткой чай.

Моя крёстная мама, всегда приходит в гости с цветами и подарками. Вот такой букетик осенних хризантем. 


И деревце с денежками. Красота!



Муж подарил прекрасную розу.




Наборчик с пингвинчиками. Такие милые.


Сестрица приехала с осенним букетом.



И замечательным подарочком. Моя любимая пудра. Как приятно, когда близкие помнят такие мелочи, как то, что ты любишь.

Ирочка и Толик, преподнесли роскошный букет и подарочек.

 




Микс из цветов и красок. Осенняя красота. 



         Букет большой, невозможно было снять целиком.


И любимую туалетную водичку.
И на последок букет от брата и невестки.



Малыш не вытерпел, столько шелестящей бумаги, ну как тут лапку не протянуть за красотой?!


Мамуленька посвятила трогательные строчки. 
" Вот ещё один годок промчался,
С днём рождения дочка моя!
Словно лист календарный сорвался
И вернуть  уже детство  нельзя.
Но  я словно из  прошлого  слышу
Детский твой  раззадорстый  смех,
И желаю  тебе дочка  в  жизни
Быть красивой,  успешнее всех!"
И конечно приготовила замечательные угощения:
Это  новый салат, с фасолью и копчёной  курицей.


С сочной редисочкой.

 
Обожаемые мною рулеты из лавашей.    МММММ!  
Пальчики оближешь. Всегда уходят на ура.
 
Куда же без "Оливье".


И конечно именинный пирог!
Красавец и вкусняш!!!




А это мои мамульки, собственной персоной. 
Крёстная и родненькая.


                                   Мамочка, спасибо тебе огромное!!!


   Было ещё много сообщений в интернете и поздравлений  по скайпу и телефону.                                                                                                                       
 Всем, всем огромное спасибо, что любите и  помните!                                                                     Всех обнимаю и целую. 
                    Ну что ещё для счастья надо?



Комментариев нет:

Отправить комментарий