23 октября 2013 г.

Отчет по Шармельке.

Всем привет!!!
Я шью мишеньку Шармеличку по мастер - классам Юлии Бандурка. Очень интересно и очень волнительно. Очень хочется , чтобы моя мишка - малышка получилась!

Это мой отчёт по первым этапам. 
Нужно было всё купить;
Потом раскроить;




Феликс следит за детальками...
И наконец собрать, но 
не выворачивать.


Помогает сшивать...



Первые сшились передние лапочки.



Затем задние лапочки.


Тельце.




                          Всегда под контролем...  :))))



И головушка с ушками.

И вот такая девуля получилась...


Ещё есть хвостик.

Вот такое дитё пока у меня получается. 
Очень надеюсь, что родиться без осложнений. Это мой третий медвежонок. Но такой - настоящий и правильный - первый. 
Первого мишку шила классе в 6-м. По набору, купленном в Союзпечати. Он отправился в далёкий Ереван с благотворительной миссией. Наверно достался какому - то ребёнку. Я надеюсь.

Второй был сшит по выкройке из журнала Бурда. И достался племянникам. Живёт в деревне.  

А этот...
Посмотрим,  что получится?


Комментариев нет:

Отправить комментарий