1 июля 2013 г.

Шкатулка.

Вчера доделала вторую шкатулку, на этот раз для ниток Gamma.


Эта шкатулка мало чем отличается от предыдущей ( с котёнком). Добавлена только перегородочка внутри.




Это законченная вышивка . Подбирала схемку подходящую по размеру к крышке.  Нашла её в интернете, так что не знаю кто автор. Вышивала на канве от Риолис . Цвет натуральный. Нитки, соответственно, Gamma.




Шкатулка никак не закрывается, крышечка украшена шнурочком и кисточкой.



Внутри всё очень просто. На крышке медальон с названием фирмы производящей нитки, хотя это скорее для красоты. Любая хозяйка и так знает где и что у неё лежит, тем более шкатулки совершенно разные по цвету.









Теперь на очереди третья шкатулка, для ниток DMC. Тем более, что получается пока не всё и нужно дальше совершенствоваться и набивать руку.
Всем пока, спасибо, что заглянули !!!





4 комментария:

  1. Вика, не знаю, что у тебя не получается... Очень красивая и нужная в хозяйстве коробочка!
    Мне до картонажа, как до неба... Мечта...

    Мне очень нравятся твои коробочки! Жду следующую!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, не знаю, что у тебя не получается... Очень красивая и нужная в хозяйстве коробочка!
    Мне до картонажа, как до неба... Мечта...

    Мне очень нравятся твои коробочки! Жду следующую!

    ОтветитьУдалить
  3. по мне так шикарная коробочка:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, девочки, спасибоооо! Как приятноооо!

    ОтветитьУдалить