21 февраля 2013 г.

Новенькие...

За выходные сотворилось у меня целая куча бабиночек для мулине.






Люблю я процесс их создания.Тут и клеишь и режешь и пилишь. Затем декупажишь, красишь. В общем есть где душу отвести...






И остатки картона и всяких коробочек ( от чая, лекарств, конфет) не выбрасываются.  В ход идет всё ненужное, а получается очень нужная вещица!!! Конечно бабинки для мулине или тесьмы можно купить и в магазине, тем более, что стоят они совсем недорого, но мне больше нравится делать их самой. Они такие красивые, а для себя любимой почему бы не постараться!? Вот так выглядят покупные бабинки...




  А вот так самодельные. Я немного собрала разных  фотографий , на которых девчонки - мастерици  показывают свои бабинки.







Это готовые, но очень милые...


просто прелестные. Не знаю сколько такие могут стоить...

А это примитивное хранение -



мне кажется ТАК хранить мулине не будет ни одна уважающая себя мастерица. Все пока и успеха в творчестве!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий