6 октября 2012 г.

Подарок для подруги.

Сегодня хочу показать второй альбом, который я сделала сама, в подарок ко дню рождения своей подруги. Он уже давно подарен, наверное потихоньку заполняется любимыми фотографиями, и я со спокойным сердцем могу его показать.

Подарок упакован  в мешочек из органзы. Обложка - парча, цветы - органза. Золотистые верёвочки и рамка из чипборда.




Застегивается на замшевые шнурки и деревянные пуговици, покрашенные золотой краской.
Первый разворот:






Второй разворот:




Третий разворот:







Четвёртый разворот:





Пятый разворот:







Шестой разворот:






И последний, седьмой разворот:




Это вид сверху и сзади. Вот такой пухлячок у меня получился.



Спасибо замечательной английской мастерице   charliejones2686
Я очень люблю её работы и мастер классы. Именно по ним я сделала первый свой альбом. Выложу позже. Этот альбом создавался так же по мотивам её альбома. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий